poison_glen (poison_glen) wrote,
poison_glen
poison_glen

Category:

Книга Тима Эша. Повышение эффективности интернет рекламы.



Прочитала одну из тех книг, которые мы недавно выписали на озоне.

Сожалею, что она не попала мне в руки три с половиной года назад, когда я только начинала развиваться в области веб-дизайна. Сейчас большую часть того, что в этой книге говорится по дизайну целевых страниц, я и так уже знаю. В первой половине книги читала только заголовки и первые предложения в каждом абзаце. И что ни абзац, то «спасибо, кэп!».  

Впрочем, как сказал мой соратник по цеху, и такие книги бывает полезно читать. С их помощью выстраивается чёткая структура разрозненных до этого времени знаний. Да, наверно, так и есть.

Во второй половине книги пошли специализированные термины по настройке рекламных кампаний. Много книжного пространства было уделено тестированию целевых страниц.

Большой раздел был посвящён сбору и анализу статистических данных. Приводились такие жуткие термины, как «формула непарного однофакторного равнодисперстного t-критерия». Не, мне, в принципе, каждое слово из этого определения знакомо, всё же не зря я 5 лет в вузе оттарабанила. Но всё же это перебор. Вот такая формула была выведена в контексте параметрического анализа данных: 0_o

formula

Словом, отдаю книгу Николаю Веселову. Думаю, он больше полезной информации извлечёт из этой книги, всё же она ближе его тематике. 

Tags: книги, обучение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments